Агентство Ксентра оказывает полный спектр услуг по Интернет-маркетингу для Coolmart. Благодаря сквозной аналитике RoiStat мы выбираем наиболее прибыльные каналы продвижения и оптимизируем стоимость привлечения в каждом канале. Задействованы все виды рекламы — поисковая, контекстная, торговая и ремаркетинг, что позволяет успешно конкурировать с лидерами рынка. Регулярно проводятся маркетинговые кампании с поддержкой в рассылках и соцсетях. Количество заказов удваивается за каждый год работы, при том что цена привлечения (CPO) снизилась в 4 раза.
За год работы SEO стало основным каналом по выручке и цене привлечения. Этого удалось обиться за счет внутренней оптимизации сайта и за счет публикации информационных материалов по основным свойствам продукта. По целевым запросам сайт вышел на первую страницу как в Яндексе так и в Гугле. Для продуктовых страниц были созданы турбо-страницы в Яндексе.
В проекте используется система сквозной аналитики RoiStat, которая позволяет собрать затраты по всем каналам продвижения и отслеживать процесс продажи в Bitrix. Затраты на привлечение разбиваются по каналам в зависимости от их прибыльности, на более прибыльные каналы распределяется больше затрат. Также сквозная аналитика позволяет использовать систему вознаграждения исполнителей в зависимости от полученной выручки.
В проекте используются практически все виды интернет-рекламы: поисковая, контекстная, товарная и ремаркетинг. Так как конкуренты обладают гораздо большими ресурсами, то все рекламные кампании контролируются по прибыльности и активно используется биддер для управления ставками.
Для рынка фильтров воды продажа сменных картриджей позволяет значительно повысить маржинальность полного жизненного цикла продукта. Для информирования покупателей о необходимости замены фильтров и о текущих маркетинговых акциях применятся рассылки в MailChimp.
Еженедельные публикации в Instagram и в Facebook позволяют создать аудиторию заинтересованных покупателей. В публикациях транслируются полезные свойства продуктов для здорового образа жизни. Совместные акции с блоггерами позволили значительно расширить аудиторию и познакомить ее с брендом.