Агентство Ксентра разработало и продвигает сайт оконного агрегатора Окна Просто. Продвижение осуществляется в первую очередь за счет SEO — упор сделан на качества, которыми обладают окна: защиту от холода, жары и шума за окном, а также безопасность. Реклама в ограниченных объемах по этим качествам. Все это позволяет поддерживать прибыльность проекта.
Разработка выполнялась под готовое семантическое ядро для того что бы сайт был сразу готов для поискового продвижения. Реализован личный кабинет покупателя, где он может просматривать поступающие от оконных компаний предложения, а так же кабинет оператора, который получает заказы, обрабатывает их и добавляет предложения от оконных кампаний. Разработка выполнена на резиновом шаблоне Bootstrap, с использованием фреймворка Simfony.
Работа над SEO началась до начала работы над сайтом. Исходя из семантического ядра была создана структура сайта и подготовлен контент. Основные разделы — это выбор окон в квартиру и в коттедж, а также разделы по качествам окон: защита от холода, жары, шума, безопасность окон для окружающих и для детей.
Реклама велась в органичном объеме исключительно по продвигаемым качествам. Для рекламы используется биддер RoiStat.
Система позволяет консолидировать все поступающие заявки и процесс их обработки специалистами. Информация о жизненном цикле заявок поступает в систему сквозной аналитики RoiStat и другие системы. Система построена на базе бесплатной редакции Bitrix24.
Для сбора сквозной аналитики используется система RoiStat, куда стекается информация о затратах по рекламным каналам и по информация по заказам. Для сфер деятельности с высокой стоимостью привлечения заказа важно понимать откуда он пришел и отсекать каналы привлечения, которые не дают прибыли.