Основная стратегия успешного бизнеса – это следовать за клиентом и опережать его желания. В эпоху Интернета клиенты все больше становится доступным по «цифровым» каналам и все меньше по традиционным каналам.
Для получения реальной отдачи необходимо относится к интернету как к новой территории для ведения бизнеса. Залог успеха в использовании сильных сторон существующего бизнеса и управляемой адаптации к «цифровой» специфике. Стратегия ведения основного бизнеса ставит цели для интернет-направления, маркетинговая стратегия помогает определить продуктовую линейку, а технологические возможности – инструменты ведения бизнеса в Интернете.
Успешное «цифровое» подразделение большого бизнеса характеризуется:
Активное использование Интернета не только привело к созданию нового «цифрового» бизнеса, но предъявляет новые требования к традиционному бизнесу.
Преимущество получают компании, которые активно используют новые возможности для поиска, привлечения и удерживания покупателей.
Точно так же как дешевая подделка никогда не ценится, так и сделанный подешевке сайт «как у других» не приносит ничего кроме разочарования.
Это закономерный результат, так как при этом допускаются следующие ошибки:
Вы приняли решение, что Вас бизнес должен развиваться в Интернете и вы рассчитываете получать прибыль от этого направления?
У нас есть рецепт этого блюда! Он достаточно прост, у него три основных ингредиента:
Однако, секрет этого блюда не в этом.
Мы подскажем вам, где найти самые свежие ингредиенты, какие специи можно добавить для получения фирменного вкуса!
Но секреты Вашего фирменного блюда – они Ваши, они лежат в основании успеха Вашего основного бизнеса и без них не состоится и цифровой бизнес!
Ваша стратегия развития бизнеса найдет свое воплощение и в цифровом направлении. Ваш маркетинг для реального мира будет находится в гармонии с цифровым маркетингом. Цифровой бизнес станет неотъемлемой частью основного бизнеса, принося ему дополнительную выгоду.
Аудитория Интернета некоторым образом отличается от обычных покупателей. Виртуализация общения и отсутствие границ влияет на их поведение, привычки и способы получения информации.
Вполне возможно, что в Интернете у вас окажется сравнительно узкая аудитория, однако ее численность может превышать количество традиционных клиентов в десятки и сотни тысячи раз.
Не вся товары имеют шанс на продвижение в Интернете, ваша линейка продуктов в виртуальном пространстве может быть другой.
Как в реальном мире ценятся «проходные места», так в виртуальном «вирусный контент» – фото или видео, пересылаемое пользователями друг другу, способную вызвать «эпидемию» с охватом исчисляемым в сотни миллионов пользователей.
Причем мы здесь не говорим о том, как мы будем программировать веб-сайт. Сайт – это лишь одно звено в цепочке взаимодействия бизнеса и клиента.
Потенциальный клиент сначала должен узнать о вашем продукте или услуге, научиться распознавать бренд, увидеть рекламу, познакомится с продуктом на сайте, купить его, научится пользоваться, возможно получить гарантийное обслуживание.
Для каждого этапа такого взаимодействия существуют свои технологии, которые в цифровом мире еще и меняются достаточно быстро.
И только если человек остался доволен и оценил свою выгоду от продукта или сервиса, только тогда он станет вашим преданным и постоянным клиентом.
Мы рассказали про все ингредиенты этого «блюда», поделились где надо искать секрет успеха. Дело за малым – приготовить и наслаждаться эффектом!
Если же вы готовы прислушаться к нашим более детальным рекомендациям – мы готовы работать с Вами в наиболее удобном для Вас формате: