Сквозная аналитика
Казалось бы, что может быть проще — в Битриксе и других CMS аналитика уже встроена, кроме того всегда можно поставить счетчик на сайт и бесплатно просматривать статистику посещений в Яндекс Метрике или Google Analytics. Однако, если вы хотите анализировать коммерческие показатели сайта, например, доход или прибыть по каналам продаж, то задача сразу обрастает сложностями. С одной стороны вся информация есть в цифровом виде, но с другой собрать ее в одном месте непросто. Поэтому часто владелец интернет-бизнеса видит свою прибыль только раз в квартал в бухгалтерской отчётности, а для управления бизнесом использует далекие от бизнеса показатели такие как CTR, CPC, CPA, конверсии, соответственно и эффект на бизнес получается непредсказуемым. Для того что бы эффективно управлять бизнесом надо иметь сквозную аналитику в реальном времени и с детализацией до канала продаж, рекламной кампании или даже ключевого слова.
Настроив сбор сквозной аналитики вы сможете видеть как создается прибыль вашего бизнеса, какие элементы дают основной поток продаж, а какие только расходуют средства, не принося прибыли. Имея такой инструмент можно проводить маркетинговые эксперименты подыскивая наиболее прибыльные сегменты, можно строить систему мотивации сотрудников максимизируя прибыть компании.
Что же необходимо сделать что бы получать сквозную аналитики по вашему интернет-проекту:
- Установить счетчик аналитической системы на сайт, например, Google Analytics.
- Подключить систему сбора аналитики по телефонным звонкам.
- Сделать разметку рекламных кампаний и любых внешних ссылок, где это необходимо.
- Настроить передачу данных о рекламных затратах в аналитическую систему.
- Начать использовать CRM-систему и настроить передачу данных о продажах в аналитическую систему.
- Выбрать основные аналитические показатели и настроить информационную панель по ним.
Обратитесь сегодня в компанию Ксентра и вы сможете перейти от управления бизнесом «вслепую» к полноценному управлению в реальном времени. Имея сквозную аналитическую систему легко делегировать оперативное управление, сосредоточившись на стратегических задачах бизнеса.