Специалисты агентства принаяли участие в создании сайта для Окон TWIG. На текущий момент продолжается привлечение клиентов для проекта. Для этого установлена CRM, подключена сквозная аналитика и задействованы все инструменты интернет маркетинга: SEO, реклама и SMM.
Категории:Разработка, SEO, Реклама, SMM, CRM, Аналитика, Видео
Период :C 2012 года
Линк :www.okna-twig.ru
Если большинство сайтов пластиковых окон фокусируются на свойствах пластиковой рамы — толщина пластика, количество камер, армирование, то Окна TWIG делают упор на специальные стекла, которые могут сделать окно тише, теплее зимой, прохладнее летом и безопаснее. Основные разделы посвящены этим четырем свойствам и четырем специальным стеклам, которые позволяют их получить. Так же центральным элементов сайта является оконный калькулятор, который позволяет скомбинировать эти стекла для получения требуемых свойств. Разработка проведена компаний ONY.
При разработке был создан специальный раздел для посадочных страниц оптимизированные под основные запросы, однако популярность у поисковиков получил и оконный калькулятор, который до сих пор лидирует по привлеченным посетителям. Ставка так же была сделана на размещение входящих ссылок у крупных производителей, партнеров проекта: AGC, Rehau, Софос. Поисковое продвижение остается основным каналом привлечения на сайт.
Запуск проекта сопровождался достаточно массивной рекламной компанией в поиске и в КМС, что позволило выйти на плановые показатели продаж. Дальнейшая оптимизация привела к рабочим показателям по рентабельности.
Социальные сети является важным элементом в продвижении продукции Окон TWIG, потому что в формате социальных сетей можно донести до потенциальных покупателей свойства специальных стекол и сместить на них фокус со свойств пластиковой рамы. В группу Facebook собрано больше 5 тыс. подписчиков.
Для продвижения четырех основных свойств окон TWIG было отснято четыре ролика, которые были интегрированы на сайт, а также продвигаются на видео-платформах. Производством роликов занималась кампания Action.
Система позволяет консолидировать все поступающие заявки и процесс их обработки специалистами. Информация о жизненном цикле заявок поступает в систему сквозной аналитики RoiStat и другие системы. Система построена на базе бесплатной редакции Bitrix24.
Для сбора сквозной аналитики используется система RoiStat, куда стекается информация о затратах по рекламным каналам и по информация по заказам. Для сфер деятельности с высокой стоимостью привлечения заказа важно понимать откуда он пришел и отсекать каналы привлечения, которые не дают прибыли.