Агентство Ксентра разработало сайт и осуществляет привлечение клиентов для Роял Финанса. Для этого установлена CRM, подключена сквозная аналитика и задействованы все инструменты интернет маркетинга: SEO, реклама, SMM и видео. Совместными усилиями Роял Финанс стал одним из лидеров на рынке кредитных консультантов.
Категории:Разработка, SEO, Реклама, SMM, Видео, Рассылки, CRM, Аналитика
Период :C 2012 года
Линк :www.royalfinance.ru
Сайт изначально создавался под максимальную конверсию посетителей и с учетом требований SEO. Основное меню сайта содержит только услуги и позволяет посетителям быстро найти требуемый раздел, постоянно пополняемый раздел со статьями позволяет публиковать актуальную информацию по кредитованию, что важно для поискового продвижения. Сайт постоен на легкой CMS NetCat и оптимизирован под мобильных пользователей.
Постоянное внимание поисковому продвижению позволило этому каналу стать основным в привлечение клиентов. В процессе развития уделялось внимание всем аспектам оптимизации, как контенту сайта, так и пользовательскому опыту и внешним ссылкам. В результате сайт занимает высокие позиции в поисковой выдаче без применения неоднозначных практик.
Работая в области консультаций по кредитованию Роял Финанс во многом пересекается с банками, которые обладают значительно большими рекламными бюджетами. Поэтому требуется четкая дифференсация от банков с одной стороны, так и от «безнадежных» клиентов с другой, которые уже не могут кредитоваться в банках. Используется только поисковая реклама с использованием технологий защиты от скликивания.
Социальные сети не являются прямыми каналами привлечения, однако носят важную вспомогательную функцию по развитию бренда и для усиления и увеличения охвата публикаций сайта и видео. Группа в Facebook насчитывает более 10 тыс. подписчиков, канал в Instagram был недавно создан и только начал набирать подписчиков.
Создание собственного видео-канала случилось спонтанно после того как появилось несколько интервью на телевидении. Сейчас на канале Royal Finance уже больше 20 видео. Видео позволяют не только поддерживать репутацию компании и дистанцироваться от мошенников, которых немало в финансовой сфере, но и объяснить сложные моменты в кредитовании и привлекать заинтересованных клиентов.
В проекте используется два вида рассылок: массовые и транзакционные. Массовые рассылки позволяют поднять популярность новых информационных материалов — публикаций на сайте и видео. Транзакционные позволяют информировать клиентов и статусе рассмотрения заявок. Для рассылок используется MailChimp, куда данные поступают по интерфейсу из CRM.
Система позволяет консолидировать все поступающие заявки и процесс их обработки специалистами. Информация о жизненном цикле поступает в систему сквозной аналитики RoiStat и другие системы. Система построена на базе SuiteCRM установленной на собственном сервере, что снижает риски утечки информации. С другой стороны SuiteCRM легко интегрируется с другими системами, позволяя как принимать заявки, так и информировать об их прохождении по жизненному циклу.
Для сбора сквозной аналитики используется система RoiStat, куда стекается информация о затратах по рекламным каналам и по информация по заказам. Для сфер деятельности с высокой стоимостью привлечения заказа важно понимать откуда он пришел и отсекать каналы привлечения, которые не дают прибыли.