Сайт был разработан в сжатые сроки, первая версия сайта с основными страницами была готова через две недели, а еще через две недели сайт был полностью готов. Таким образом компания RestMar успела запустить сервис по аренде яхт до начала сезона.
Для разработки был использован шаблон на BootStrap4, Python, фрейморк Django и CMS Wagtail, что позволило создать первую версию сайта за пару недель и постепенно наполнять его контентом.
Сайт с самого начала разработки учитывал потребности SEO, что позволило ему достаточно быстро набирать позиции в поисковой выдаче.
Первые клиенты для молодого сайта были привлечены по рекламным каналам. Задействована контекстная реклама и ремаркетинг для заинтересовавшихся посетителей.
Для сбора сквозной аналитики используется система RoiStat, куда стекается информация о затратах по рекламным каналам и по информация по заказам. Для сфер деятельности с высокой стоимостью привлечения заказа важно понимать откуда он пришел и отсекать каналы привлечения, которые не дают прибыли.