Включившись в маркетинговую команду интернет-магазина наши эксперты реализовали сквозную аналитику, контекстную, товарную и ремаркетинговую рекламу в основных рекламных сетях и обеспечили комплексное SEO-продвижение. За счёт совместных усилий за срок проекта выручка интернет-магазина выросла в 10 раз (удвоение за каждый год работы).
Были исправлены недочеты сайта с точки зрения поисковой оптимизации, доработаны заголовки страниц, описания и мета-тэги. Для повышения привлекательности для поисковых машин было написано около 940 текстов для категорий каталога, товаров и для ссылочных ресурсов. Некоторые категории товаров были выведены на первую страницу в поисковиках.
Была запущена реклама в поиске, КМС и товарная реклама в Яндексе и в Гугле. Реклама помогала поддерживать маркетинговую стратегию с периодическими распродажами со скидками до 50-70%. Основная рекламная активность создавалась на период распродаж, тогда как между распродажами оставался активным только ремаркетинг. Общее количество рекламных объявлений составило около 10 тысяч.
Кроме стандартных систем Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс с использованием электронной коммерции, в проекте была задействована система Алитикс, которая позволяла собирать информацию о себестоимости рекламы по метрикам CPA и ДРР и автоматически управлять рекламными кампаниями.