Бренд уже имел широкую поддерку в социальных сетях и проводил серьёзные маркетинговые акции в офф-лайне. Наша команда подключила сквозную аналитику на продукте RoiStat, контекстную, товарную и ремаркетинговую рекламу в основных рекламных сетях и обеспечила комплексное SEO-продвижение. За счёт совместных усилий выручка интернет-магазина год к году выросла в 2 раза.
Бренд Naumi был уже достаточно известен среди покупателей и они искали Naumi в поиске, однако для того что бы расширять аудиторию надо было выводить вверх и запросы по товарным категориям, такие как «женские пуховики». Была проведена внутренняя оптимизация сайта, написаны тексты товарных категорий и было начата покупка внешних ссылок. В результате бренд начал появляться в поиске и по товарным категориям.
В проекте используются практически все виды интернет-рекламы: поисковая, контекстная, товарная и ремаркетинг. Наличие такого покрытия необходимо для продажи дорогих товаров, так как решение покупателем принимается в среднем больше чем за 10 визитов и если покупателя не возвращать на сайт, то можно его потерять.
В проекте используется система сквозной аналитики RoiStat, которая позволяет собрать затраты по всем каналам продвижения и отслеживать процесс продажи в Insales. Затраты на привлечение разбиваются по каналам в зависимости от их прибыльности, на более прибыльные каналы распределяется больше затрат. Также сквозная аналитика позволяет использовать систему вознаграждения исполнителей в зависимости от полученной выручки.